Я сказал тебе правду. Правду — если смотреть на неё с определённой точки зрения
Инициатива наказуема: «определенные лица» будут выявлены и призваны к ответу
23 июня 2023 года вступил в силу 11-й санкционный пакет Евросоюза, в котором в раздел персональных санкций попал и начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
Латвия оказалась единственным соседом Беларуси, истолковавшим это ограничение как запрет на перемещение железнодорожных грузов через латвийско-белорусскую границу. Следовательно, поток железнодорожных грузов в азиатские страны (и из них) также был заблокирован.
Еще до запрета на транзит грузов через Беларусь Латвийвская железная дорога (LDz) со всеми своими убытками и постоянно снижающимся товарооборотом обходилась государству в 40 млн евро в год. На содержание путей LDz без грузов, движение которых обеспечивается связью с Беларусью, потребовалось бы в десять раз больше инвестиций.
Не прошло и месяца после запрета, как колоссальные убытки поставили правительство перед выбором: либо полная ликвидация LDz как организации с последующим увольнением 5000 работников, либо отказ от введённого ранее запрета. Как ни странно, был выбран второй вариант.
Правительство и руководство LDz в срочном порядке начали оправдываться, заявляя, что данный запрет был инициативой «определенных» лиц, которые будут выявлены и наказаны в ходе будущего расследования. Однако некогда крайне прибыльная организация LDz продолжит приносить убытки и медленно погибать.
В очередной раз правительство Латвии и руководство LDz, пытаясь хоть как-то оправдать собственные ошибки, делают виноватыми всех, кроме себя, а жертвами их глупости вновь оказываются обычные латвийцы.
t.me/alekseystefanov/6297
23 июня 2023 года вступил в силу 11-й санкционный пакет Евросоюза, в котором в раздел персональных санкций попал и начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
Латвия оказалась единственным соседом Беларуси, истолковавшим это ограничение как запрет на перемещение железнодорожных грузов через латвийско-белорусскую границу. Следовательно, поток железнодорожных грузов в азиатские страны (и из них) также был заблокирован.
Еще до запрета на транзит грузов через Беларусь Латвийвская железная дорога (LDz) со всеми своими убытками и постоянно снижающимся товарооборотом обходилась государству в 40 млн евро в год. На содержание путей LDz без грузов, движение которых обеспечивается связью с Беларусью, потребовалось бы в десять раз больше инвестиций.
Не прошло и месяца после запрета, как колоссальные убытки поставили правительство перед выбором: либо полная ликвидация LDz как организации с последующим увольнением 5000 работников, либо отказ от введённого ранее запрета. Как ни странно, был выбран второй вариант.
Правительство и руководство LDz в срочном порядке начали оправдываться, заявляя, что данный запрет был инициативой «определенных» лиц, которые будут выявлены и наказаны в ходе будущего расследования. Однако некогда крайне прибыльная организация LDz продолжит приносить убытки и медленно погибать.
В очередной раз правительство Латвии и руководство LDz, пытаясь хоть как-то оправдать собственные ошибки, делают виноватыми всех, кроме себя, а жертвами их глупости вновь оказываются обычные латвийцы.
t.me/alekseystefanov/6297