Я сказал тебе правду. Правду — если смотреть на неё с определённой точки зрения
Лучший боевой танк в мире "Леопард-2" не способен ввести боевые действия на Украине в это время года
Об этом заявил военный эксперт и экс-генерал армии Бундесвера Ролан Кэтер
«В данный момент нет никакого смысла отправлять тяжелую технику, просто потому, что они не могут двигаться», –заявил экс-генерал армии Бундесвера Ролан Кэтер
Ранее сообщалось, что советник по безопасности США Джейк Салливан пытался воздействовать на федеральное правительство, чтобы Берлин передал на Украину немецкие танки "Леопард-2".
«Я не думаю что в этом есть какой-то смысл раньше весны, когда погодные условия позволят это сделать», – Ролан Кэтер
Михалков в Telegram (t.me/+nr1bBs1XTi5iZjQy)
t.me/c/1513082800/3026
Об этом заявил военный эксперт и экс-генерал армии Бундесвера Ролан Кэтер
«В данный момент нет никакого смысла отправлять тяжелую технику, просто потому, что они не могут двигаться», –заявил экс-генерал армии Бундесвера Ролан Кэтер
Ранее сообщалось, что советник по безопасности США Джейк Салливан пытался воздействовать на федеральное правительство, чтобы Берлин передал на Украину немецкие танки "Леопард-2".
«Я не думаю что в этом есть какой-то смысл раньше весны, когда погодные условия позволят это сделать», – Ролан Кэтер
Михалков в Telegram (t.me/+nr1bBs1XTi5iZjQy)
t.me/c/1513082800/3026
Полезла копать, нарыла прекрасное про Финскую войну:
В декабре 1939 г. в РНИИ была создана мощная неуправляемая ракета, имевшая боевую часть весом 1 тонна. Дальность стрельбы ракетой -.2,5 км. Пусковая установка помещалась на санях, буксируемых танком. На установке помещались 4 ракеты(С) history.wikireading.ru/118282
имхо, в цитате прекрасно всё..
Источник- Tigerfibel. D 656/27 (инструкция по применению Тигров от производителя - компании Henschel)
1. Движение на марше следует осуществлять без резких изменений оборотов двигателя. Избегать развивать обороты более чем на 3/4 от максимальных. Избегать частых переключений передач и крутых поворотов. Избегать подъемов и спусков крутизной более 12-15 градусов.
2. Для Тигров необходимо выделять отдельные маршруты по улучшенным дорогам и применять все меры, чтобы колонна Тигров не должна была останавливаться, пропуская или объезжая другие машины. Особое внимание уделять обеспыливанию дорог, чтобы не засорять преждевременно воздушные фильтры.
3. Средняя скорость движения колонны Тигров в дневное время не должна превышать 10 км/час, ночью 8 км/час.
4. После каждого боевого применения или марша более чем 30-40 км. выделять подразделениям Тигров не менее 2-3 недель для обслуживания машин и их восстановления.
Известный немецкий танкист Альфред Раббаль выразился коротко, но очень емко: "Один час эксплуатации Тигра требует десяти часов обслуживания".
Наиболее показательным в этом отношении является длительный январский 200-километровый марш танков 508-го тяжелого танкового батальона на итальянский город Анцио в 1944 году. Переброска 45 машин проводилась с соблюдением всех норм и предписаний завода-производителя, однако даже без всякого противодействия со стороны противника до места не добрались 27 танков. Позднее, в том же 1944-м году, 25 танков из 25 потерял при отступлении 504-й тяжелый танковый батальон.
Или первое применение Тигров у нас. Первыми вступили в бой танки 502-го батальона, их в августе начали подвозить к Ленинграду, но так с завода они шли медленно, в начале привезли всего 4 единицы – 29 августа 1942 года. Их пытались с ходу направить в бой – Красная Армия проводила Синявинскую наступательную операцию, но сразу начались поломки, три из четырех танков сломались во время перехода. Около месяца потребовалось, чтобы устранить неполадки, 21-го сентября их придали 170-й пехотной дивизии 11-й армии Манштейна. И 22-го они приняли участие в наступлении против позиций окруженных частей 2-й советской ударной армии. Первый бой для «Тигров» был неудачен – один был подбит (из-за попадания снаряда вышел из строя двигатель), три другие машины смогли дойти до советских позиций поврежденными, в итоге завязли в топкой местности и остановились.
Известный американский историк Кристофер Вилбек, написавший целый научный труд по применению бронетехники вермахтом, подсчитал, что минимум 40% всех танков Tiger были потеряны вследствие повреждений, поломок, застряли в грязи или не были вовремя эвакуированы с поля боя.
Значительной слабостью «Тигра» в оперативно-тактическом плане была необходимость использования специальных шестиосных ж/д платформ и замены широких «боевых» гусениц на узкие «транспортные» при переброске частей по железной дороге на большие расстояния — с «боевыми» гусеницами танк не вписывался в железнодорожные габариты. Дополнительные сложности ремонтникам и экипажам доставляла «шахматная» конструкция ходовой части в условиях зимы и бездорожья: набивавшаяся между катками грязь иной раз замерзала так, что обездвиживала всю машину. Замена повреждённых подрывом на минах или артиллерийским огнём катков из внутренних рядов была утомительной и долгой процедурой. Также для демонтажа или замены повреждённой трансмиссии приходилось снимать башню.
И наши и союзники быстро поняли, что с тиграми проще всего бороться их маршем. Давали дезу что в определенном районе наблюдается большое количество танков, тигров перебрасывали туда, они ломались. Profit!
Кангэно Сёши, к сожалению, сплошной йобаный стыд с нашей стороны исходя из того, что про нее в учебниках обычно условных полтора абзаца - верю.
Иногда стыд и героизм в одном флаконе. это ты про начальный этап с фэйлами по обеспечению обмундированием?
Генетическая память металла говорит "Леопарду-2", что эта затея — говно)))