Я сказал тебе правду. Правду — если смотреть на неё с определённой точки зрения
Его несколько раз пытались убрать всеми силами украинского флота, но эти попытки терпели просто позорное фиаско. Обрывались троссы, повреждались тягачи, но танкер продолжал лежать на боку, отравляя все вокруг.

Однажды за попыткой подъема даже смотрел сам президент Украины Владимир Зеленский, но и он увидел все бессилие данного мероприятия.

Корабли НАТО, которые часто бывают в украинских портах, оказать помощь в подъеме танкера не предлагали.

И вот с украинских, да причем с пропагандистских антироссийских СМИ приходят новости, что подъемом танкера занялись два российских буксира - Diamond N и Topaz N, которые принадлежат морскому торговому порту "Новороссийск" и входят в портофлот компании "Трансшип".

Так как танкер впервые смогли поставить на киль, то следующий этап – визуальный осмотр корпуса, герметизация и ремонт судна.

Чиновники утверждают, что буксир [Diamond N] взят в аренду у украинской компании "Трансшип" и приписан в Гонконге в собственности у компании Henford Logistics Ltd. В то же время СМИ провели расследование и доказали, что конечный владелец буксиров – Российская Федерация.
***
Эта ситуация уже заинтересовала СБУ и СНБО.




Комментарии
29.08.2020 в 13:28

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Эта ситуация уже заинтересовала СБУ и СНБО.
лол. чо тут интересоваться, если и так понятно, что у страны убогих зрадников все через жопу, и что-то серьезное сами, даже такую мелочь как решить проблему с 1 кораблем они не могут? очень жаль нормальных людей, если таковые, способные чувствовать стыд, на территории еще остались.