Я сказал тебе правду. Правду — если смотреть на неё с определённой точки зрения
![изображение](https://aftershock.news/sites/default/files/styles/teaserlarge/public/u620/teasers/Ford.jpg?itok=K_lF0Opw)
Это просто фантастика какая-то! Новости о деградации американской армии, которая типа самая могучая в мире, идут одна за одной! И еще раз мы повторимся, что это не оправдывает проблем в нашей стране, но задает вопрос - а как же знаменитая и хваленая эффективность, которой нет у нас, да не даст мне соврать кандидат в президенты России, человек и экономист, Григорий Явлинский, и есть у них!
Мы же не будем думать плохо об известном либерале из партии "Яблоко" подозревая его в ангажированности, а может быть даже и в некомпетентности?
Авианосец "Gerald R. Ford" стоимостью $13 миллиардов, самый дорогостоящий военный корабль американского военно-морского флота, в прошлом году был введен в строй без подъемников, которые должны обеспечивать подачу бомб из арсеналов на нижних палубах наверх, к самолетам.
<...>
Модные подъемники (Advanced Weapons Elevators), которые используют магнитную тягу, а не тривиальные тросы, должны были быть установлены еще в мае 2017 г. Задержка возникла из-за проблем с безопасностью их работы: фиксировались неоднократные случаи “спонтанного неуправляемого движения” механизмов, как рапортуют ВМС.
Эти подъемники - “еще один пример того, как ВМС закладывает технологически рискованные решения в проектирование и строительство - без их предварительной демонстрации”, - отметил Шелби Оукли, директор по вопросам судостроения американской Счетной палаты.
<...>
В ВМС тем временем уверенно заявляют, что первый авианосец будет полностью боеспособен (включая подъемники) к июлю следующего года - т.е. к годовщине его стояния у пирса в Вирджинии.
В мае с.г. ВМС просили Конгресс поднять потолок стоимости "Форда" на $120 миллионов, в том числе для решения проблемы подъемников: “чтобы устранить любое влияние на безопасность судна и персонала”.
“Мы стремимся решить остающиеся технические проблемы”, - добавила Бекки.
Уильям Коуч, представитель Naval Sea Systems, уточнил, что подъемники “находятся на разных стадиях строительства и испытаний”: шесть вполне готовы для передачи судостроителю, еще два тестируются. И все 11 “должны были быть изготовлены и поставлены вместе с кораблем”.
Он также добавил, что подрядчик решил “все проблемы”, включая “четыре самопроизвольных срабатывания, которые имели место в течение трех лет, в ходе строительства и испытаний”.
Это праздник! "Модные подъемники" никто даже не пытался тестировать - их тупо нарисовали в проекте, затем получили на них кучу денюжек, а теперь... народ хочет еще денег, потому что впереди надо распилить бабосики за два следующих кораблика, да и первому уже нужен ремонт и все такое! Как тебе такое, Высшая Школа Экономики РФ?