Я сказал тебе правду. Правду — если смотреть на неё с определённой точки зрения
В Бахрейне состоялась презентация первого российского автомобиля для гонок на выносливость в высшей категории LMP1. Корреспондент Autonews.ru узнал все подробности о проекте
402
В рамках заключительного этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC российская компания BR Engineering представила свой первый прототип BR1. На гоночном треке Bahrain International Circuit мировое автоспортивное сообщество и представители прессы впервые увидели машину, которую анонсировали ровно год назад.
Техническим партнером проекта выступила итальянская компания Dallara, специализирующаяся на создании гоночных шасси различных категорий. BR1 построен вокруг карбонового монокока и имеет среднемоторную компоновку. В качестве силового агрегата используется двигатель AER V6 с двойным турбонаддувом и расчетной мощностью в 720 лошадиных сил. Конструкция также позволяет использовать на автомобиле моторы иного типа – например, атмосферные V8.
Аэродинамикой прототипа BR1 занимался шеф-дизайнер компании Dallara Лука Пиньяка при активном участии технических специалистов из России. В процессе создания аэродинамических элементов нового прототипа было проведено 16 сессий в аэродинамической трубе, общая продолжительность которых составила 600 часов, в течение которых удалось провести около 1000 испытаний. В разговоре с корреспондентом Autonews.ru представитель итальянской фирмы, впрочем, отметил, что самым сложным в работе над машиной стало соблюдение требований по весу.
Прототип BR1 уже прошел все необходимые испытания и омологацию Международной Федерации Автоспорта (FIA), а также ездовые тесты на гоночном треке Aragon в Испании. В них принимали участие профессиональные пилоты программы SMP Racing, в числе которых первый российский пилот Формулы-1 Виталий Петров, пилот американской серии IndyCar Михаил Алешин, резервный пилот команды Renault F1 Сергей Сироткин, а также призеры марафона «24 Часа Ле Мана» Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар.
Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5a127bab9a79476dd584a9cd
![изображение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/9/35/755111628635359.jpg)
![изображение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/9/29/755111634971299.jpg)
![изображение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/9/25/755111635107259.jpg)
![изображение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/6/31/755111635158316.jpg)
402
В рамках заключительного этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC российская компания BR Engineering представила свой первый прототип BR1. На гоночном треке Bahrain International Circuit мировое автоспортивное сообщество и представители прессы впервые увидели машину, которую анонсировали ровно год назад.
Техническим партнером проекта выступила итальянская компания Dallara, специализирующаяся на создании гоночных шасси различных категорий. BR1 построен вокруг карбонового монокока и имеет среднемоторную компоновку. В качестве силового агрегата используется двигатель AER V6 с двойным турбонаддувом и расчетной мощностью в 720 лошадиных сил. Конструкция также позволяет использовать на автомобиле моторы иного типа – например, атмосферные V8.
Аэродинамикой прототипа BR1 занимался шеф-дизайнер компании Dallara Лука Пиньяка при активном участии технических специалистов из России. В процессе создания аэродинамических элементов нового прототипа было проведено 16 сессий в аэродинамической трубе, общая продолжительность которых составила 600 часов, в течение которых удалось провести около 1000 испытаний. В разговоре с корреспондентом Autonews.ru представитель итальянской фирмы, впрочем, отметил, что самым сложным в работе над машиной стало соблюдение требований по весу.
Прототип BR1 уже прошел все необходимые испытания и омологацию Международной Федерации Автоспорта (FIA), а также ездовые тесты на гоночном треке Aragon в Испании. В них принимали участие профессиональные пилоты программы SMP Racing, в числе которых первый российский пилот Формулы-1 Виталий Петров, пилот американской серии IndyCar Михаил Алешин, резервный пилот команды Renault F1 Сергей Сироткин, а также призеры марафона «24 Часа Ле Мана» Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар.
Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5a127bab9a79476dd584a9cd
![изображение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/9/35/755111628635359.jpg)
![изображение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/9/29/755111634971299.jpg)
![изображение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/9/25/755111635107259.jpg)
![изображение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/6/31/755111635158316.jpg)