20:41

Racecraft

Я сказал тебе правду. Правду — если смотреть на неё с определённой точки зрения
store.steampowered.com/app/346610/
не знаю еще что там, но можно бесплатно получить доступ

1) playracecraft.com/

2) спускаемся чуть ниже и где написано "Request the Racecraft Steam Key!" вписываем свой @mail
изображение



причем можете использовать одноразовую почту, чтобы свою не светить:
10minutemail.net/

3) проверяем почту, в письме (почти сразу) пришлют Steam ключ


Ps. ЗБТ Total War: ARENA www.totalwar.com/arena тоже ключик присылают

@темы: GameZ

Комментарии
01.11.2015 в 21:26

Почитал про RaceCraft. Не думаю, что идея получит популярность.

Создавать собственные треки и машины - это, конечно, хорошо, но моддинг-коммьюнити и так это делает для ряда распространенных симов, начиная с rFactor. Тут смысл в том, что, видимо, создание треков и болидов будет легче, интуитивнее, доступно каждому... но получится ли из этого что-то путное? Моддеры затрачивают на трассы и машины десятки и сотни человеко-часов. Вообще, в симрэйсерской среде люди всё-таки любят кататься на моделях, приближенных к реальным, по трассам, как можно более похохим на реальные. За каждой из трасс и машин должна стоять История! Для создания таких приходится учитывать тысячи мелочей и пользоваться целым рядом графических и 3D-редакторов. Можно ли это всё будет сделать в Racecraft? Вопрос. А даже если можно, то зачем? :)

Т.е. моя мысль такова - те, кто хотят создавать контент, уже делают это в другим симах. Большинству же нужно просто сесть в болид Ф-1 и проехать по трассе Спа, чтобы графика, физика, ощущения были приближены к реальным. Графикой игра пока не блещет, и вообще универсальность (движка) - обычно враг проработанности той или иной области.