Там процедура такая: трактор, выезжающий для эвакуации болида - это нормально. Ведь в стоящий за пределами трассы болид может вылететь ещё кто-то (вот точно так же). В случае эвакуационных работ на данном участке трассы гонщик предупреждается жёлтыми флагами (которые дублируются ещё мигающими огоньками на руле, и команда по радио предупреждает). Он должен сбросить скорость и преодолевать участок очень осторожно. Если же болид стоит совсем близко к трассе и опасно, то на трассу выпускается пейс-кар, и все эвакуационные работы проводятся уже после того, как пейс-кар "соберет" весь пелетон. Тут же вылетевший Sauber стоял достаточно далеко от трассы, двойные жёлтые флаги были... Просто на трассе начался дождь и сцепление с асфальтом было очень нестабильно. И, несмотря на все предупреждения и жёлтые флаги, Жюль Бьянки таки вылетел ровно в том же месте. Не знаю, мож, конечно, техническая какая поломка в тот момент произошла, как у Сенны. Но пока всё говорит о том, что это, увы, была ошибка самого пострадавшего. Очевидцы говорят, что болид до вылета проходил поворот излишне быстро и не сбросил достаточное количество скорости.
Если же болид стоит совсем близко к трассе и опасно, то на трассу выпускается пейс-кар, и все эвакуационные работы проводятся уже после того, как пейс-кар "соберет" весь пелетон.
Тут же вылетевший Sauber стоял достаточно далеко от трассы, двойные жёлтые флаги были... Просто на трассе начался дождь и сцепление с асфальтом было очень нестабильно. И, несмотря на все предупреждения и жёлтые флаги, Жюль Бьянки таки вылетел ровно в том же месте.
Не знаю, мож, конечно, техническая какая поломка в тот момент произошла, как у Сенны. Но пока всё говорит о том, что это, увы, была ошибка самого пострадавшего. Очевидцы говорят, что болид до вылета проходил поворот излишне быстро и не сбросил достаточное количество скорости.