Предварительный результат расследования авиакатастрофы Эмбрайера в Актау.

После внешнего воздействия у самолета по сути отказало три гидросистемы из трёх. То есть все.
На боевых самолётах в этом случае все просто - сразу катапультируются.

Я нихрена не понимаю в Эмбрайерах, поэтому не понимаю почему экипаж последовательно отказался от посадки в Мин Водах, потом в Махачкале, потом в Баку, потом в Актау если он ОБЯЗАН был сажать на первом ближайшем аэродроме пригодным для посадки. Какой минимум был у экипажа?
И почему экипаж постоянно докладывает, что борт порядок?
t.me/fighter_bomber/19789

На "Эмбрайере" в инструкции не прописаны действия экипажа при отказе трёх гидростстем. Но четко прописаны действия при отказе двух ГС.

LOSS OF HYDRAULIC SYSTEM 1 AND 2
LAND AT THE NEAREST SUITABLE AIRPORT.

САДИТЕСЬ В БЛИЖАЙШЕМ ПОДХОДЯЩЕМ АЭРОПОРТУ.
t.me/fighter_bomber/19790

Из важного в отчете по крушению (t.me/dv_stream/135930) самолета Эмбраер. Показали поражающие элементы.
Выглядят весьма похоже на кустарщину, а не на поражающие элементы от ЗРК. Как рубленые гвозди или гнутая проволока.
t.me/dv_stream/135939