Газодинамика — русская лженаука.
Мы видим, как тугая струя любимого Звёздного корабля разворотила бетон стартовой площадки вместе с наземными коммуникациями.
В момент старта огромные куски железобетона полетели во все стороны. Они могли ударить по самой стартующей ракете.
Святым духом не произошёл взрыв на старте.
Последствия могли быть гораздо более катастрофическими.

И вот это показывает степень неадекватности визжащих от восторга молодых сотрудников SpaceX: они не понимают, что на таком пепелаце поднимать людей выше небес нельзя.

Компания SpaceX обязана полностью переработать конструкцию стартового стола. В этот раз пронесло и повезло.

Во-вторых, прекрасно видны взрывы и аварийное отключение двигателей первой ступени при старте. Эти двигатели безусловно проверены на испытательных стендах, то есть они извергали реактивную струю, работали по-настоящему. Но почему они взорвались?

Если мы вспомним опыт советской Н-1, то разрушение двигательной связки происходило в результате вибраций, динамических деформаций (недостаточной жёсткости корпуса ракеты) и вибраций в трубопроводах подачи компонентов топлива. Грубо говоря, 33 двигателя это 66 трубопроводов большого диаметра, которые вибрируют крупной дрожью. Была ли проверена эта "лапша"? Нет. Получается, что из связки в 33 двигателя минимум 6 не выдержали вибрацию. Как минимум один двигатель взорвался на первых секундах полёта.

Нормально ли это? Нет.

Илон Маск полностью повторяет ошибку Сергея Павловича Королёва.

Допилят ли американцы эту здоровенную мандулу? Да на здоровье. Вот только летать на этом пусть летают американцы.

С воплями восторга.

t.me/grishkafilippov/13341