Руководитель программы NASA по коммерческим пилотируемым полётам Стив Стич (Steve Stich) сообщил: «NASA плотно работает с Boeing над расследованием инцидента с клапанами модуля, привлекая знания агентства в области материалов и топлива, чтобы лучше охарактеризовать потенциальные причины сбоя». Речь идёт о неудачном полёте в декабре 2019 года, когда из-за сбоев аппарат промахнулся мимо МКС.
Второй испытательный полёт (OFT-2) был назначен на август 2021 года, однако перед запуском возникла проблема — не смогли открыться несколько клапанов топливной системы. После устранения неполадок было решено, что их вызвало взаимодействие влаги с окислителем, из-за чего возникла коррозия металла, которая не позволила клапанам открыться.
Сейчас инженеры продолжают расследование августовского инцидента, а также пытаются воспроизвести условия как на Космическом стартовом комплексе 40, где возникла проблема с избыточной влажностью, ставшая причиной отказа в работе клапанов. Специалисты NASA, Boeing и космодрома Eastern Range решили, что окно для миссии OFT-2 сможет открыться в мае 2022 года, если, конечно, корабль будет готов к запуску.