Электрокары Tesla разлетаются как горячие пирожки. Компания стала самой дорогой среди автомобильных брендов, а совсем недавно с конвейера сошла миллионная машина. Кажется, что вместе с количеством должно прийти и качество. Однако, как выясняется, по этому показателю Tesla плетётся в самом хвосте, вызывая у владельцев электрокаров разочарование.
В интернете можно найти множество историй от раздосадованных владельцев электрокаров Tesla, рассказывающих о многочисленных проблемах. Перечислить их всех просто невозможно, поскольку некачественные моменты есть практически в каждом автомобиле: у одних присутствует проблема с герметичностью системы охлаждения батарей, у других уже из салона есть множество царапин, а некоторые сообщают о плохой сборке, когда в конструкции встречаются слишком большие зазоры.
Всё это не могло пройти мимо аналитической компании JD Power, оценивающей качество новых автомобилей в США. Анализ происходит путём опроса покупателей на предмет того, сколько проблем проявилось в автомобиле спустя 90 дней с момента его приобретения.
Когда Tesla узнала о проводимом исследовании, руководство компании внезапно запретило JD Power собирать данные в 15 штатах. Как результат, конечная оценка включает сведения только по 35 штатам. Итог оказался просто ужасен. При среднем показателе по всем производителям, равным 166 замечаний на сотню автомобилей, электрокары Tesla разместились в самом низу рейтинга с результатом в 250 проблем.