Видеоролик, позволяющий оценить мероприятие, оперативно сделали журналисты местного информационного ресурса «Одинцово-ИНФО». Следуя требованиям времени, ролик разместили журналисты не только на портале, но и на видеохостинге YouTube. Однако прибыль за размещение рекламы и просмотры ролика получает не автор ролика, а человек, купивший авторские права.
В случае если речь идет о видеозаписи с исполнением российского гимна, дело не столько в прибыли за размещение рекламы, сколько в принципе, ведь гимн – это больше, чем песня. Выяснилось, что прибыль от демонстрации рекламы в ролике получают не россияне, а американская компания.
В апреле текущего года журналисты «Новый Регион – Екатеринбург» выяснили, что песня «Священная война», гимн России и другие популярные российские песни могут быть использованы в видеороликах только после получения разрешения американских компаний, которые приобрели авторские права. При этом российские авторы этих песен при всем желании опротестовать приобретение авторских прав не могут.
Янс пошел в исследовании коллизии с авторскими правами дальше. Он утверждает, что владельцами фирмы, которая приобрела авторские права на российскую «песенную классику», являются не просто граждане США, а представители украинской диаспоры в Америке. Журналист убежден, что для 86 процентов россиян это известие будет довольно неприятным сюрпризом.
riafan.ru/1248189-pevec-nadzhiev-rasskazal-kak-...
www.profi-forex.org/novosti-mira/entry100825887...